О планах развития отеля

О планах развития отеля, сети, стиля бренда в других проектах и как выходят из ковидного кризиса.

Почти год назад мы в Becar открыли очередную гостиницу сети Vertical. Ставший вторым в сети отель мы постарались сделать максимально современным и молодежным. Так и получилось, а We&I by Vertical стал лайфстафл-коливингом c продвинутой концепцией, рассчитанной на путешественника нового образца, представителя поколения Y, миллениала и диджитал-номада.

Открывшись в пандемию, формат тут же доказал свою живучесть. На фоне ухода трех четвертей туристического потока многие отели были вынуждены закрыться. Однако We&I напротив - стал исключением. Заполняемость только-только открывшегося отеля достигала 40-60%. Все дело не только в том, что команда эффективно чередовала краткосрочное и долгосрочное пребывание.

Немаловажную роль сыграл тот самый wow-эффект, ставший отличительной особенностью бренда. Сама по себе концепция We&I заключается в ставке на миллениалов. Это наиболее образованное и хорошо зарабатывающее поколение в истории. В то же время они не торопятся создавать семью и заводить детей, поэтому и для жизни (не постоянно, а на месяц-два) им достаточно студии на 19–20 кв. м. Сам же проект все-таки нацелен на международного путешественника, который знаком с такими форматами — в России сам по себе такой тип недвижимости, как коливинги, только начинает развиваться, а наше население лишь начинает знакомиться с ним.

В чем же отличия концепции нашего We&I от всего того, что было до сих пор на рынке? Они начинаются уже от входа, где гостей встречает комьюнити-менеджер. А пока вас регистрируют, тут же — на стойке бара — вам предложат выпить согревающий коктейль или напротив - освежающий сок. Но главная задача коливинга - в создании сообщества близких по духу людей. Для этого и нужен комьюнити-менеджер, чья позиция - одна из системообразующих в концепции коливинга. Благодаря этому постояльцы получают не просто место для временного проживания, а эмоции, возможность для общения и поиска новых друзей с такими же интересами.

Такая инновационная для России, но в то же время хорошо отработанная на Западе концепция прекрасно себя проявила в пандемию. We&I by Vertical не просто отлично прошел пандемию, но и эффективно вышел из вызванного ею кризиса. Самая большая трудность при этом заключалась в необходимости жестко контролировать соблюдение противоэпидемиологических мер и количество человек на мероприятиях, которые у нас проходят каждый week-end. Ведь желающих попасть довольно много — иногда приходится подключать фейс-контроль.

Что же сейчас можно увидеть, придя в We&I? Почти все наши гости тем или иным образом вовлечены в какие-либо активности. А проходят они здесь постоянно и на любой вкус: начиная от дегустаций и лекций, до совместных просмотров сериалов, игр в кикер, аэрохоккей и настольный теннис. Более того, все эти мероприятия организуются не одной лишь командой отеля. Это может сделать любой гость. Для этого достаточно отметить его на инфодоске на первом этаже. Все новости и события We&I by Vertical мы сообщаем в Telegram-канале, а единомышленников каждый может найти в специальном чат-боте.

Почему этот формат оказался по-настоящему успешным? Все дело в том, что отвечает запросам современного диджитал-поколения. Для них мы и сделали все нововведения, связанные с IoT. Начиная от заселения и на протяжении всей жизни в отеле его гостей сопровождает «интернет вещей». Это значит, что любая услуга - от заказа пиццы в номер до информирования о том, что в номере пора убраться.

Это привело к тому, что на майских праздниках заполняемость отеля вплотную приблизилась к 100%, а в среднем в июне, как мы прогнозируем, достигнет 70%.

 

подобрать апартаменты